Дегустация (tasting) — вид BTL мероприятия, направленного на ознакомление целевой аудитории с продуктом, его вкусом, свойствами, а также с целью инициации пробной покупки. Основной смысл дегустации заключается в предоставлении потенциальному потребителю возможности попробовать и оценить рекламируемый продукт. А какая реклама может быть лучше?
В ходе проведения дегустации усилиями промутеров создается возможность сконцентрировать внимание потребителя на положительных отличиях вашего продукта от конкурирующих. Помимо этого, промоутеры отвечают на интересующие потребителей вопросы, например, о главных качествах рекламируемого продукта, его отличительных свойствах, истории компании, технологии производства, способах применения. Результатом такой промо-акции становится предпочтение вашего товара другим, обусловленное приятными ощущениями, дополнившими удовольствием от непосредственного потребления продукта.
Дегустационный метод продвижения товара максимально приближает продукт к покупателю, воздействуя непосредственно на органы восприятия потребителей. Производители, которые сотрудничали с нами и продвигали свой товар посредством этого вида промо-акции, утверждают, что спрос на товар после проведения дегустаций увеличивался в два-четыре раза. Покупатель, один раз приобретая понравившийся ему товар, будет возвращаться к нему вновь и вновь, что обеспечивает не только резкий, но и долгосрочный рост продаж, особенно при поддержке качественного мерчендайзинга. Дегустация — один из самых распространенных видов промо-акций именно ввиду большой эффективности.
Подобным образом организованные дегустации призваны ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.
Цели проведения дегустаций:
— продвижение товара на рынке
— знакомство с новым товаром или новым видом старого товара
— формирование положительного имиджа продукции и компании
— повышение лояльности покупателей к продукту
— предотвращение переключения потребителей на бренд конкурента
— увеличение частоты покупки
— мотивация потребителя для совершения разовой покупки
— повышение объёмов продаж в целом
Мы уверены, что именно ваш товар достоин высококлассного представления в глазах потребителя и наше агентство с удовольствием поможет вам в этом!
Мы всегда нацелены на наивысший результат, поэтому пользуясь услугами нашего BTL агентства в Красноярске, вы получите гарантированный высокий уровень проведения дегустации, а так же других промо-акций, а участие профессиональных промоутеров обеспечит достижение максимального эффекта!