BTL-агентство в Красноярске

BTL-агентство в Красноярске

 

Реализация разнообразных проектов BTL, повышает интерес к бренду или товару, который предлагается. Поэтому проводя промо-активности, мы устанавливаем контакт с потребителем, ведь это немаловажно как для клиента, так и для нашего btl агентства. Каждое из направлений реализации промо-активностей, будь это btl акция, или другая btl реклама, подкреплено огромным опытом деятельности. Btl акции всегда имеют позитивный результат, когда это делает наша команда.

Раздача и распространение листовок

Распространение рекламных материалов – это один из эффективнейших методов продвижения, который позволяет при минимальных затратах на рекламную компанию достичь максимального результата.

BTL агентство «Паладин» поможет организовать распространение рекламных материалов, которые быстро донесут информацию до целевой аудитории, на которую направлено рекламное предложение.

Обратившись в наше агентство, Компания-заказчик может избежать значительных временных затрат на подготовку и проведение проекта, мы возьмем на себя все заботы по организации промо-мероприятия - определим наиболее эффективные места и время раздачи листовок, установим оптимальные сроки длительности акции, разработаем макет рекламной листовки, буклета или флаера и изготовим необходимый тираж полиграфической продукции, организуем и проведем эффективную рекламную компанию и предоставим отчеты о выполненной работе по окончанию проекта.

Мы организуем распространение любой печатной продукции рекламного характера в следующих местах:

Раздача листовок в торговых и торгово-развлекательных комплексах

Распространение листовок и других рекламных материалов на территории торгово-развлекательных центров позволяет осуществлять контакт с покупателем или клиентом непосредственно около места продажи. Мы организуем и проведем раздачу листовок в любом из ТРЦ для широкого охвата целевой аудитории с уровнем дохода средний и выше среднего, которая проявляет высокую потребительскую активность, и привлечем, таким образом, внимание потенциальных покупателей.

Раздача листовок на улицах и площадях, в местах массового скопления людей

Раздача листовок на улицах является простым и эффективным методом донесения рекламной информации. В ходе раздачи из общего потока людей выбирается необходимая целевая аудитория - потенциальные клиенты. Место раздачи листовок зависит от характера рекламной информации. Мы распространим рекламные листовки на центральных площадях, в парках, территории около ВУЗов, школ, возле розничных точек продаж и т.д.

Распространение рекламы на выставках и презентациях

Раздача рекламной продукции на выставках дает возможность привлечь дополнительное внимание к стенду компании-участника выставки, рекламируемым ею товарам или услугам. Специализированные выставки как место распространения рекламных материалов позволяют попадать в целевую аудиторию со 100% точностью. Рекламные листовки, буклеты, проспекты, cd-визитки, сувенирная продукция – мы поможем распространить любые рекламные материалы среди участников и гостей выставочного мероприятия.

Раздача листовок на перекрестках

 

Раздача листовок на перекрестках позволяет достичь максимально точного попадания в однородную аудиторию – потенциальных покупателей-автомобилистов. Промоутеры могут быть одеты в фирменную промоформу Заказчика, что позволит им быть заметными в потоке автомобилей. Специалисты нашего агентства подготовят список самых эффективных перекрестков и оживленных магистралей, где раздача листовок на перекрестках будет наиболее эффективна.

BTL агентство «Паладин» (г. Красноярск) готово провести промо-кампании любой сложности, каждая из которых принесет максимально эффективный результат и решит поставленные задачи.

Проведение дегустаций

Дегустация (tasting) — вид BTL мероприятия, направленного на ознакомление целевой аудитории с продуктом, его вкусом, свойствами, а также с целью инициации пробной покупки. Основной смысл дегустации заключается в предоставлении потенциальному потребителю возможности попробовать и оценить рекламируемый продукт. А какая реклама может быть лучше? В ходе проведения дегустации усилиями промутеров создается возможность сконцентрировать внимание потребителя на положительных отличиях вашего продукта от конкурирующих. Помимо этого, промоутеры отвечают на интересующие потребителей вопросы, например, о главных качествах рекламируемого продукта, его отличительных свойствах, истории компании, технологии производства, способах применения. Результатом такой промо-акции становится предпочтение вашего товара другим, обусловленное приятными ощущениями, дополнившими удовольствием от непосредственного потребления продукта. Дегустационный метод продвижения товара максимально приближает продукт к покупателю, воздействуя непосредственно на органы восприятия потребителей. Производители, которые сотрудничали с нами и продвигали свой товар посредством этого вида промо-акции, утверждают, что спрос на товар после проведения дегустаций увеличивался в два-четыре раза. Покупатель, один раз приобретая понравившийся ему товар, будет возвращаться к нему вновь и вновь, что обеспечивает не только резкий, но и долгосрочный рост продаж, особенно при поддержке качественного мерчендайзинга. Дегустация — один из самых распространенных видов промо-акций именно ввиду большой эффективности.

Подобным образом организованные дегустации призваны ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.

Цели проведения дегустаций:
— продвижение товара на рынке
— знакомство с новым товаром или новым видом старого товара
— формирование положительного имиджа продукции и компании
— повышение лояльности покупателей к продукту
— предотвращение переключения потребителей на бренд конкурента
— увеличение частоты покупки
— мотивация потребителя для совершения разовой покупки
— повышение объёмов продаж в целом

Мы уверены, что именно ваш товар достоин высококлассного представления в глазах потребителя и наше агентство с удовольствием поможет вам в этом! Мы всегда нацелены на наивысший результат, поэтому пользуясь услугами нашего BTL агентства, вы получите гарантированный высокий уровень проведения дегустации, а так же других промо-акций, а участие профессиональных промоутеров обеспечит достижение максимального эффекта!

Сэмплинг

Сэмплинг(Sampling) — один из методов продвижения товара, распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу с целью привлечения потенциальных клиентов . Сэмплинг используется для стимулирования продаж продукции, возобновления покупательского интереса, стимулирования постоянного использования товара потребителем, информирования об изменениях в рецептуре, этикетке, упаковке и при необходимости переключить покупательское внимание с продукции конкурентов. Обычно сэмплинг сочетается с распространением рекламных материалов. Сэмплинг-акции считаются самым эффективным способом представления товара, увеличение продаж с помощью этого метода продвижения товара происходит очень быстро, сэмплинг способен в кратчайшие сроки поднять продажи "с нуля". Этот метод эффективно способствует повышению объема продаж за счет возможности для потребителя бесплатно попробовать тот или иной товар, что ставит его в более выигрышную позицию перед теми товарами, ознакомление с которыми влечет за собой денежные затраты. Таким образом, сэмплинг является одним из самых эффективных и современных видов рекламы.

BTL-агентство «Паладин» (г. Красноярск) предлагает услуги проведения сэмплинг-акций, целью которых являются:
— демонстрация потребительских свойств товаров
— переключение с товаров конкурентов
— повышение лояльности к бренду
— инициирование пробных покупок товара
— противодействие рекламной активности конкурентов

Сотрудники нашей компании помогут вам правильно провести сэмплинг-акцию, что, несомненно, поможет увеличить прибыль вашей компании. Промоперсонал нашего BTL агентства способен сделать это мероприятие эмоционально насыщенным, окрашенным яркими положительными впечатлениями. Опытные промоутеры не только раздадут образцы вашего товара, но и профессионально выделят вашу продукцию среди конкурирующих марок. Заказанные в нашей компании сэмплинг-акции проводятся профессионалами, которые обеспечивают успех мероприятия и высокий конечный результат!

Акции «подарок за покупку»

Акции «подарок за покупку» — один из видов промо акций, эффективный способ привлечения покупателей. Данный вид промоушена заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый продукт. Основным свойством этого метода есть кратковременный, но существенный скачок спроса, однако в комплексе с другими видами sales promotion, имеет продолжительный эффект. Взаимодействуя с другими BTL инструментами, вполне возможно поддерживать покупательский спрос после проведенной акции и добиться положительной долгосрочной динамики роста продаж, существенно повысить уровень сбыта. Такой вид BTL-акции позволяет увеличить объем продаж от 30 до 700% (в среднем на 200%). Акции «подарок за покупку» универсальны и всегда эффективны. Они стимулируют людей покупать больше ваших товаров, потреблять больше продукции, и быстро увеличивают продажи. Такие акции помогают приучить покупателей пользоваться вашим товаром, сделать так, чтобы это вошло в их привычку. Подарок за покупку предоставляет дополнительные преимущества, которые сделают ваш товар на полке более привлекательным по отношению к конкурентному товару, увеличат товарную массу, покупаемую одним клиентом, поощрят непрерывность покупок. Подарки для покупателей одновременно являются элементами рекламной акции и инструментами стимула.

Преимущества акций «подарок за покупку» :
— скачек объема продаж. Особенно в ситуации, когда необходимо локально очень быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара.
— увеличение роста продаж в начало сезонного увеличения спроса и стабилизация уровня продаж в начале спада сезонности.
— переключение с конкурентного товара. Защита от конкурентной активности, запустив механизм, сохраняющий баланс.
— запуск нового продукта, возможность инициировать первую покупку, создание первичного спроса на товар.

При удачно проведённой акции можно добиться не только значительного увеличения объёма сбыта, но и повышения доверия к компании. Наше BTL агентство поможет качественно организовать для вас это мероприятие как в Красноярске, так и в Красноярском крае, предусмотрев все необходимые нюансы и взяв на себя обязательства выполнения всех необходимых работ. Вам останется только получать положительный результат.

Консультирование покупателей

Одним из видов промо акций является консультирование покупателей в торговых точках (product consulting). Основная цель — информирование покупателей о продукции, помощь в выборе и принятии решения о покупке. В отделе, котором располагается ваша продукция, работает промоутер, который грамотно консультирует покупателей о вашем товаре. К данной механике зачастую прибегают с целью донести до потребителя отличительные качества товара, описать его свойства, ответить на все интересующие вопросы, тем самым заинтересовывая потребителя, что в результате существенно повышает объемы продаж.

Данный тип промо акции стимулирует продажи товаров, а также позволяет получить постоянного потребителя. При таком методе продвижения ваш товар представляется покупателю в намного более выгодном свете, чем товар конкурентов. Статистика же и опыт дают следующие показатели — консультирование в местах реализации поднимает объемы продаж в 5-7 раз.

Промо-персонал нашего агентства проходит специализированную подготовку для подобных промоакций, нацеленную на максимальное знание вашего товара, его специфики и отличий, а также подготовку по отработке навыков презентации вашей продукции и умения общаться с клиентами. Промоутеры-консультанты BTL агентства «Паладин» (Красноярск)помогут покупателям сделать выбор в пользу именно вашего предложения, что гарантированно увеличит лояльность потребителей и простимулирует продажи вашего товара.

Тайный покупатель

Тайный покупатель (Mystery shopper) — специальный метод современных маркетинговых исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания продавцов, консультантов, менеджеров по продажам, руководителей отделов/подразделений и многих других сотрудников, которые имеют непосредственный контакт с потребителями с помощью специалистов, выступающих в роли таинственных покупателей (заказчиков, клиентов, потребителей и т. п.)

Качество сервиса, предоставляемого компанией, напрямую влияет на результаты работы. По оценкам исследователей, основная причина потери клиента (до 70% случаев) — низкий уровень сервиса. Для того чтобы получить достоверную информацию об уровне обслуживания, необходимо проводить определенные секретные и неожиданные проверки, что позволит оценить фактический уровень обслуживания в вашей компании или магазине, поможет проанализировать действия вашего персонала. С помощью услуги тайный покупатель можно собрать аналогичную информацию и о ближайших конкурентах, сделать выводы и принять соответствующие решения.

Когда может возникнуть потребность в услуге «тайный покупатель» :
— вы теряете свою долю рынка, когда конкуренты продают больше
— выходите на новый рынок и планируете выяснить стандарты обслуживания клиентов
— объемы продаж вашей компании напрямую зависят от взаимодействия персонала с покупателями
— качество презентации товара/услуги в вашей отрасли имеет очень большое значение
— от компетентной рекомендации продавца/менеджера/консультанта зависит выбор клиента в пользу вашей компании
— ваши товары ориентированы на элитных покупателей
— если вы не удовлетворены результатами деятельности продавцов или менеджеров, периодически получаете жалобы от потребителей
— несете потери из-за нечестной работы персонала, есть подозрение в недобросовестности сотрудников компании
— регулярно обучаете и аттестуете торговый персонал
— вы заботитесь о качестве обслуживания своих клиентов и поддерживаете единый корпоративный стиль
— вам сложно контролировать ваши торговые сети из-за их рассредоточенности по регионам
— если покупатели часто уходят без покупки; покупают самый дешевый товар, при наличии выбора; не пользуются дополнительными услугами
— продавцы/менеджеры работают не с полной отдачей

Какие задачи может решить услуга тайный покупатель:
— простимулировать продажи за счет повышения уровня обслуживания
— определить позиции компании среди конкурентов по интересующим показателям работы персонала, по активности предложения товара или услуги компании-заказчика и т.д.
таинственный покупатель поможет оценить качество обслуживания клиентов, его сильные и слабые стороны
— оценить знания персонала о реализуемых товарах, продуктах, услугах, профессиональные качества, отношение к клиентам
— повысить уровень обслуживания
— оценить честность и лояльность персонала к компании
тайный покупатель сможет проконтролировать степень выполнения персоналом существующих стандартов
— откорректировать тренинговую программу для сотрудников

Что вы получаете в результате программы тайный покупатель:
— вы получаете картину уровня обслуживания на предприятии, в результате анализа которой можно внести необходимые корректировки и добиться повышения качества сервиса, а значит – повышения уровня продаж
— вы получаете реальную информацию о профессионализме своих сотрудников, об их добросовестном подходе к работе
— вы получаете информацию об уровне сервиса конкурентов, о возможных ноу-хау, применяемых при обслуживании

Наше рекламное агентство в Красноярске и по всей Сибири поможет вам определить уровень обслуживания вашего персонала, что даст возможность не только улучшить качество сервиса, но и значительно увеличить продажи ваших товаров либо услуг.