«Любые детские мечты» ( сеть магазинов для детей "РичТойз")
Разработка рекламной кампании "Любые детские мечты" для сети магазинов для детей "РичТойз"
Цель: Вовлечение потенциальных покупателей в коммуникацию с обратной связью для увеличения продаж в предновогодний период.
Механика: В детских садах и школах (младшие классы) г.Красноярска распространялись специальные бланки акции. Детям предлагалось нарисовать на бланке игрушку своей мечты. При предъявлении родителями данного рисунка в магазине "Rich Toys", им гарантировалась скидка 30% на группу товаров изображенных на рисунке.
Тизерная фаза акции
Завершающая фаза акции
Афиша в местах проведения акции
Результат: было распространено 40 000 бланков акции, больше половины из них обернулись покупками в магазине "Rich Toys".