Рекламное Агентство Полного Цикла Красноярска "Паладин" ул.Партизана Железняка, 2г. Тел. +7 (391) 252-48-77

Грандиозная рекламная кампания открытия ТРЦ «ИЮНЬ»

BTL&EVENT, Promo, BTL, Рекламные кампании 475

Цели и задачи:

Сформировать популярность ТРЦ «Июнь» среди красноярцев к моменту открытия.

Следствием этого должен стать трафик проходимости комплекса в день открытия не менее 80 000 человек.

 Рекламная кампания (РК) перед открытием ТРЦ «Июнь»  была разделена на три этапа:

  1. Тизерная реклама и раскрытие тизера.

 На улицах города появились щиты с тизером «Ждём июнь!»

 В это же время на 20-ти пешеходных переходах основных магистралей города работали аниматоры-«бабочки» с плакатами «Ждём июнь!». В результате горожане были заинтригованы происходящим, а на ТВ появились не проплаченные репортажи о том: «Что же происходит?!». Таким образом, тизерный приём оказался очень эффективным в стартовой РК торгово-развлекательного комплекса!

 Затем тизер раскрылся изображениями с информацией о скором открытии ТРЦ «Июнь» в Красноярске. А «бабочки» запорхали на улицах города уже с понятными транспарантами «Июнь» приходит навсегда! Открытие ТРЦ скоро в Красноярске!» 

Грандиозная рекламная кампания открытия ТРЦ «ИЮНЬ»

  1. Интерактивная рекламная кампания.

     Суть рекламной коммуникации:

Горожанам предлагалось вместе создать торгово-равлекательный центр по их пожеланиям: «Идеальный ТРЦ, каким он должен быть?!». С этим вопросом к жителям на улицах обращались интервьюеры (задействовано около 100 человек полевого персонала), была сделана серия видеороликов в виде интервью с прохожими.
На билбордах в городе началась интерактивная РК: сначала появились изображения с пустой «планшеткой» и вопросом сверху: «Идеальный ТРЦ – каким он должен быть?». С торца билборда  был смонтирован в виде «экстендера» (выносной элемент) маркер для записи на планшете.

  Каждую неделю «планшетка» на билбордах наполнялась «пожеланиями» горожан. В результате через месяц поле планшета было заполнено, и на нём поверх пожеланий появился штамп «Будет сделано!».

 Грандиозная рекламная кампания открытия ТРЦ «ИЮНЬ»

  1. Рекламная кампания перед открытием ТРЦ «Июнь».

 Было размещены постеры на билбордах по городу с приглашением посетить праздник открытия ТРЦ «Июнь». Также силами агентства была проведена пресс-конференция, на которой была озвучена дата и время открытия комплекса (за 3 дня до события).

Грандиозная рекламная кампания открытия ТРЦ «ИЮНЬ»

20 декабря состоялось праздничное открытие ТРЦ "Июнь", которое организовывалось силами РА "Паладин".

 Грандиозная рекламная кампания открытия ТРЦ «ИЮНЬ»

 

Результат:

 В результате проведённых рекламных действий праздник открытия ТРЦ «Июнь» посетило 80 000 человек в течение первого дня работы!