Грандиозная рекламная кампания открытия ТРЦ «ИЮНЬ»
Цели и задачи:
Сформировать популярность ТРЦ «Июнь» среди красноярцев к моменту открытия.
Следствием этого должен стать трафик проходимости комплекса в день открытия не менее 80 000 человек.
Рекламная кампания (РК) перед открытием ТРЦ «Июнь» была разделена на три этапа:
- Тизерная реклама и раскрытие тизера.
На улицах города появились щиты с тизером «Ждём июнь!»
В это же время на 20-ти пешеходных переходах основных магистралей города работали аниматоры-«бабочки» с плакатами «Ждём июнь!». В результате горожане были заинтригованы происходящим, а на ТВ появились не проплаченные репортажи о том: «Что же происходит?!». Таким образом, тизерный приём оказался очень эффективным в стартовой РК торгово-развлекательного комплекса!
Затем тизер раскрылся изображениями с информацией о скором открытии ТРЦ «Июнь» в Красноярске. А «бабочки» запорхали на улицах города уже с понятными транспарантами «Июнь» приходит навсегда! Открытие ТРЦ скоро в Красноярске!»
- Интерактивная рекламная кампания.
Суть рекламной коммуникации:
Горожанам предлагалось вместе создать торгово-равлекательный центр по их пожеланиям: «Идеальный ТРЦ, каким он должен быть?!». С этим вопросом к жителям на улицах обращались интервьюеры (задействовано около 100 человек полевого персонала), была сделана серия видеороликов в виде интервью с прохожими.
На билбордах в городе началась интерактивная РК: сначала появились изображения с пустой «планшеткой» и вопросом сверху: «Идеальный ТРЦ – каким он должен быть?». С торца билборда был смонтирован в виде «экстендера» (выносной элемент) маркер для записи на планшете.
Каждую неделю «планшетка» на билбордах наполнялась «пожеланиями» горожан. В результате через месяц поле планшета было заполнено, и на нём поверх пожеланий появился штамп «Будет сделано!».
- Рекламная кампания перед открытием ТРЦ «Июнь».
Было размещены постеры на билбордах по городу с приглашением посетить праздник открытия ТРЦ «Июнь». Также силами агентства была проведена пресс-конференция, на которой была озвучена дата и время открытия комплекса (за 3 дня до события).
20 декабря состоялось праздничное открытие ТРЦ "Июнь", которое организовывалось силами РА "Паладин".
Результат:
В результате проведённых рекламных действий праздник открытия ТРЦ «Июнь» посетило 80 000 человек в течение первого дня работы!