Red Bull показал воображение экстремала
Red Bull и один из самых крутых велотриальщиков в мире Danny MacAskill запустили видео о воображениии.
Дэнни Макаскилл, прославившийся благодаря разнообразным видео со своим участием, до недавнего времени предпочитал тематику путешествий и индустриальных пейзажей. Головокружительные прыжки на велосипеде отлично смотрятся в подобном окружении.
В новом видео «Danny MacAskill’s Imaginate» экстремал отошел от привычного и погрузился в мир воображения. Семиминутное видео — это целая история о мальчике, который играет в своей комнате маленьким человечком на велосипеде. Он строит ему целый парк из игрушек, а Дэнни делает все, что приходит в голову мальчику.
Работа над роликом заняла два года, детализация кубиков, шариков, карандашей, железной дороги, воссозданных в гигантских масштабах, впечатляет. Для съемок Red Bull даже предоставил настоящий болид Формулы 1, который также делал вид, что он игрушка.
На специальной странице сайта Red Bull Дэнни и бренд обещают еще больше впечатлений. Интерактивное видео со съемок, фотографии, дополнительные видеоматериалы.
Успешное сотрудничество бренда и экстремала продолжается уже несколько лет. Энергетик выступает спонсором Дэнни Макаскилла, а спортсмен снимает потрясающие ролики со своими трюками во славу и популяризацию Red Bull, центром коммуникации которого выступает экстремальный спорт как средство раздвинуть границы человеческих возможностей. До прыжка Феликса Баумгартнера из стратосферы ролик «Way Back Home» с Дэнни занимал первое место по популярности на YouTube-канале Red Bull. Сейчас у видео прыжка 34 миллиона просмотров, а у «Пути домой» — 27, немногим меньше, если сравнить масштаб и бюджет.
Также по теме:
Экстремальная сущность бренда Red Bull
Red Bull добил маркетинг
Новости от www.adme.ru