Одним из видов промо акций является консультирование покупателей в торговых точках (product consulting). Основная цель — информирование покупателей о продукции, помощь в выборе и принятии решения о покупке. В отделе, котором располагается ваша продукция, работает промоутер, который грамотно консультирует покупателей о вашем товаре. К данной механике зачастую прибегают с целью донести до потребителя отличительные качества товара, описать его свойства, ответить на все интересующие вопросы, тем самым заинтересовывая потребителя, что в результате существенно повышает объемы продаж.
Данный тип промо акции стимулирует продажи товаров, а также позволяет получить постоянного потребителя. При таком методе продвижения ваш товар представляется покупателю в намного более выгодном свете, чем товар конкурентов. Статистика же и опыт дают следующие показатели — консультирование в местах реализации поднимает объемы продаж в 5-7 раз.
Промо-персонал нашего агентства проходит специализированную подготовку для подобных промоакций, нацеленную на максимальное знание вашего товара, его специфики и отличий, а также подготовку по отработке навыков презентации вашей продукции и умения общаться с клиентами.
Промоутеры-консультанты BTL агентства «Паладин» (Красноярск) помогут покупателям сделать выбор в пользу именно вашего предложения, что гарантированно увеличит лояльность потребителей и простимулирует продажи вашего товара.